<<
Назад
Главная
Партнерство Купить Контакты
WEB Связь Электроника Энергетика Строительство Заработок
Введение.
На первый взгляд дизайн и психология не связаны друг с другом, - ну разве что
при построении сайтов, когда учитываются индивидуальные желания заказчика. Но
сфера применения основ психологии может быть гораздо шире, вбирая в себя
последние достижения в этой области науки. Основы. Наверное, все мы знаем про теорию 25 кадра, когда лишний кадр содержит управляющую информацию и воздействует таким образом на подсознание. Классический пример с кинотеатром, когда после просмотра приключенческого фильма люди выстраивались в очередь у близлежащих лотков , т.к. 25 кадр содержал рекламу "Покупайте жареную кукурузу!". Я не буду рассказывать как практически сделать баннер с 25 кадром - мне кажется эта тема слишком надоевшей. Но нам с Вами, надеюсь, интересен сам механизм внушения на подсознание.За счет чего же происходит управление, и как получить доступ к подсознанию ? Аксиома проста: доступ в подзсознательное возможен только тогда, когда испытуемый этого не подозревает. Наверняка, результаты опыта с кинотеатром были бы другие, если бы зрители были ознакомлены с содержанием эксперимента. Как только появились какие-либо сомнения во внешнем управлении - сразу подключается наше сознание, и подобное внушение невозможно. Люди не любят когда на них давят. И хотя существует теория, что баннер, содержащий какую-либо команду, вынуждает человека вспомнить административно-командную систему и выполнить "приказ", мне она кажется довольно сомнительной. Человек с нормальной психикой воспринимает это как давление и ничего больше, а по ссылке переходит только когда решил сам. Практическое применение. Исходя из вышеизложенной теории попытаемся изготовить свой баннер, деликатно влияющий на подсознание. 1. Сначала сформируем управляющую команду в виде фона: 2. Далее - сделаем ее нечитаемой (плохо читаемой) для
сознания: 3. Сформируем основную информацию: Попробуйте его в работе, ведь Вы ничего не теряете! Автор: Сергей Хрипунов |